Сценарий игры"Где логика?"
(Музыка на выход ведущего)
Вступление:
Привет, привет, привет. Вот скажите, почему Сашкой можно назвать и мальчика и девочку, а Витей только мальчика. И наконец почему Дональд Дак ходит с голым задом, а когда с него срывают тельняжку он прикрывается. Почему звонок только для учителя это же реально очень страшный фильм
Где логика ребята. И так мы начинаем.
(Музыка на выход ведущего)
А сегодня нашими гостями будут: те чей совместный iq превышает iq Эйнштейна, команда учителей.
(Музыка на выход ведущего)
И их соперники: те чья красота спасет мир наверно, команда учениц.
(Музыка на вопрос)
Дорогие, прекрасные, замечательные наши женщины и девушки! Примите сердечные поздравления по случаю замечательного весеннего праздника - 8 Марта! Ваша энергия, ответственность, активная жизненная позиция несут в мир согласие, добро и любовь. Желаю Вам всегда быть счастливыми, здоровыми, пусть вас окружает нежность и забота. Пусть Вас всегда сопровождает уверенность в завтрашнем дне!
И так коротко о правилах нашей игры. У нас 5 раундов за первые 4 раунда команда может получить 1 балл, последний раунд это блиц. Здесь команда будет получать по 1 баллу за каждый ответ. Так же есть опция "помоги".
«Найди общее»
На экранах появятся три картинки и нужно будет понять, что их объединяет. получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Киноребусы»
В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Формула всего»
На экране появляются две картинки. Команда должна понять идеи двух картинок и дать результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Два в одном»
В этом раунде взяты портреты известных людей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд — определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
Блиц-раунд «Классика жанра» / «Суперблиц»
В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована известная в народе фраза из фильма, мультфильма, слова песни или пословицы. команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.