Звучит музыка, выходят ведущие. (сл. 1)

Ведущий 1: Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

Ведущий2: Добрый вечер, уважаемые гости! Очень приятно видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс школа 2017».

Ведущий 1: Весь вечер с вами на этой сцене ведущие конкурса … (представляют друг друга)

Ведущий 2: Но конечно, главная роль здесь сегодня будет принадлежать нашим очаровательным конкуренткам, отважно вступившим в борьбу за титул «Мисс школы»».

В-1: Жюри конкурса не позавидуешь! Им будет очень сложно выбрать одну-единственную девушку, достойную звания «Мисс школы - 2017», ведь все наши претендентки прекрасны, грациозны и обаятельны! Но такова судьба жюри…

В-2: Так кто же решился взять на себя такую ответственность?

Представление жюри

Спонсоры нашего мероприятия:

1. Представитель компании «Фаберлик» __________________________________________.

2. Представитель компании «Avon» _________________________________________

3. Директор школы _____________________________________________

А также,

4. _____________________________________________________

5. ______________________________________________________

Отбивка. (сл. 8)

Вед.1 Все выходы наших замечательных участниц жюри будет оценивать по пятибалльной системе.

Вед.2: А теперь мы просим девушек подготовиться к первому конкурсу. И пусть наши горячие аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу! (аплодисменты зрителей)

Музыка 1 выход участниц (когда участницы спускаются по одной со сцены, ведущие объявляют их)

Участница под № 1 _______________________, ученица ____класса.

Участница под № 2 _______________________, ученица ____класса.

Встречаем участницу под № 3. _______________________, ученица ____класса.

Участница № 4 _______________________, ученица ____класса.

Встречаем участницу под № 5. _______________________, ученица ____класса.

Участница под № 6. _______________________, ученица ____класса.

Приветствуем участницу под № 7. ____________________, ученица ____класса.

А перед вами участница № 8. _______________________, ученица ____класса.

В-2: Вот мы и познакомились с нашими участницами. Каждая из них – само изящество, очарование и привлекательность.

В-1: Каждое время во все эпохи имело своих любимых героинь. История доказывает великие способности женщин во всех сферах человеческой деятельности. Женщины всюду – в мифах и историях, в политике и науке. Сколько прекрасных творений поэтов, писателей, художников и композиторов посвящено именно женщине. Во все времена женщина вдохновляла их на создание шедевров. Наш следующий конкурс называется «Без женщин жить нельзя на свете»

В-2: Каждой участнице задается один вопрос. Отвечая на наши вопросы, конкурсантки смогут блеснуть своей эрудицией и интеллектом.

Вед. 1. Вопрос участнице № 1. Назовите три места в России, которые вы бы обязательно посоветовали посетить любому туристу и почему?

Вед. 2. Следующий вопрос для участницы под № 2. Если бы Вам предложили улучшить мир, избавив его от одной единственной вещи, что бы это было?

Вед. 1. Вопрос участнице под № 3. Как Вам кажется, социальные сети, интернет объединяют людей или, наоборот, отдаляют друг от друга?

Вед. 2. Очередь отвечать на вопрос подошла к участнице под № 4. Скажите, кто из женщин для Вас является для вас примером для подражания?

Вед. 1. Следующий вопрос для участницы под № 5. Какое самое большое достояние России по Вашему мнению?

Вед. 2. Вопрос участнице под № 6. Как Вы считаете, что теряет человек, становясь взрослым?

Вед. 1. Следующий вопрос для участницы под № 7. Если бы Вам сказали, что нужно прорекламировать свою любимую страну – Россию, из каких пяти слов состоял бы слоган?

Вед. 2. Вопрос участнице под № 8. Если бы Вам предложили выбрать эпоху, какой именно Вы бы отдали предпочтение?

Вед.1 Спасибо всем за ответы, просим вас идти готовиться к следующему выходу.  Пока девочки готовятся к следующему выходу, встречаем _________________________________________

Вед. 2 А сейчас наши участницы предстанут перед нами во всем своем величии и красоте в фейерверке неоновых огней и водопаде музыки. Главное условие конкурса – улыбки конкурсанток, аплодисменты зрителей и снова улыбки конкурсанток, которые уже рвутся в наш конкурс « Таланты и поклонники». Давайте попытаемся уловить их стиль, характер и настроение.

Вед. 1 Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, уважаемые друзья, начинать всегда сложно. Поэтому ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными аплодисментами!

(Отбивка после каждого выхода девочек)

1. Участница под №

2. Встречайте участницу №

3. Участница под №

4. Встречайте                                              - участницу №.

5. Выступает                                   , участница под №

6.Участница под №                                                 .

7.                                                           – участница под № .

8. Участница под №             –                                                 .

В-2: Пока девочки готовятся к следующему выходу, для вас выступает

__________________________________________________________________

Отбивка.

В. – 1 Ты рождена воспламенять

Воображение поэтов,

Его тревожить и пленять

Любезной живостью приветов...

В. – 2 Женщины и искусство — понятия неразделимые! Ведь именно женский образ всегда вдохновлял писателей и художников, музыкантов и режиссеров! Подумать только, сколько замечательных произведений было создано благодаря любви! Какая же она, эта Муза, способная так вдохновлять нас?..

В-1: Следующий выход наших конкурсанток называется «Стиль»

Каждая девушка подобрала для себя стиль одежды, который ее вдохновляет, давайте встречать наших участниц бурными аплодисментами. (музыка)

В.-2 Провожаем участниц бурными аплодисментами.

В-1: Одним из величайших искусств является искусство перевоплощения. Порой очень непросто войти в образ и сыграть роль. Искусство перевоплощения нам сейчас и представят наши конкурсантки.

В-2: Каждая из них представят профессию, которая им очень нравится. Нас ждут удивительные и незабываемые мгновения конкурса «Моя профессия».

Пока девочки готовятся к последнему выходу, выступает ___________________________________________________________________

(отбивка)

Встречайте ________________________________________________________

Вед. 1: А теперь наш последний заключительный конкурс «Дефиле в вечерних платьях», девушки нам продемонстрируют потрясающие наряды. В грациозности и пластике нашим конкурсанткам равных нет. Сейчас вы сами в этом убедитесь.

Фонограмма последний выход.

В-1: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу. Все испытания для наших конкурсанток уже позади. Сегодня они доставили нам радость своей молодостью, красотой, обаянием, талантом, эрудицией.

В-2: Пока жюри подводит итоги, наши конкурсантки отдыхают, для вас небольшой концерт.

1.

2.

3.

4.

5.

В-1: А сейчас самая долгожданная и волнующая часть нашего праздничного конкурса – объявление итогов!

Отбивка.

В-2: Мы приглашаем всех девушек – участниц конкурса на сцену.

Девушки поднимаются на сцену под музыку

В-1: Слово для объявления результатов конкурса и награждения предоставляется нашему жюри.

Отбивка.

В- 2. Слово для поздравления нашему директору ______________________________________________.

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!